Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Политическая интеграция: история. задачи, методы.

Всегда и везде экономические процессы развиваются в неразрывной связи с политическими. В.И. Ленину принадлежит высказывание, что политика есть концентрированное выражение экономики. В этой связи вопрос об образовании политического союза наравне с союзом экономическим и валютным неизбежно стал и перед идеологами и политиками ЕС. Идея тесного взаимодействия европейских стран вплоть до образования некоторой государственно-политической структуры возникла задолго до подписания Римских договоров. Уже в начале ХХ в. совершенно серьезно дискутировался вопрос о возможности формирования Соединенных Штатов Европы. В 1923 г. австриец К. Калерджи, основатель Пан-европейского движения, призвал к воплощению идеи СШЕ в жизнь. При этом делались ссылки на успешное образование Швейцарского союза в 1848 г., создание Германской империи в 1871 г., завоевание в 1776 г. независимости Соединенными Штатами Америки. Несколько позже, 5 сентября 1929 г., французский министр иностранных дел А. Бриан произнес ставшую знаменитой речь на Ассамблее Лиги наций в Женеве. При поддержке своего немецкого коллеги Г. Стреземанна он предложил создать Европейский союз под эгидой Лиги наций. Распространение фашизма в Европе и развязывание второй мировой войны сделали невозможной реализацию этой идеи, но не означали отказа от нее. Даже в 1941 г. депортированные на остров Вентотене А. Спинелли и Э. Росси сумели распространить подготовленный ими Манифест федерализма. В целях предотвращения международной анархии и сохранения свободы в Европе, в интересах всех народов Европы они призывали создать европейскую федерацию, в которой часть суверенных прав стран-участниц была бы передана на федеральный уровень. После второй мировой войны Европа оказалась расколотой на два лагеря: Западная Европа политически тяготела к США, Восточная Европа вошла в социалистический лагерь. Германия также была разделена на две части. На смену второй мировой войне пришла холодная война - политическое и идеологическое противостояние систем социализма и капитализма, возглавляемых, соответственно, СССР и США. В этих условиях в Западной Европе крепло стремление к политической интеграции. Политическая интеграция послевоенного периода базировалась на принципе атлантической солидарности. Во-первых, тенденция к солидарности опиралась на идеологический лозунг “более никогда”. За первую половину ХХ в. Европа была театром военных действий в ходе двух мировых войн, что существенно подорвало как экономический, так и политический потенциал отдельных стран и Европы как региона в целом. Европа не хотела более служить ареной битв. Во-вторых, Европа осознавала ослабление своей экономики и политической значимости в мире в связи с появлением двух супердержав: США и СССР. Эта слабость усугублялась экономической и политической раздробленностью Европы, представлявшей собой лоскутное одеяло по сравнению с советским или американским монолитом. Нельзя сказать, что тенденция к политической интеграции реализовывалась легко и прямолинейно. Страны демонстрировали разное понимание задач интеграции и разное к ней стремление. Послевоенная Европа была разделена не только на Восточную и Западную, но и на сторонников создания СШЕ с наднациональной государственной властью - федералистов, и тех, кто ратовал за более умеренные формы межгосударственного политического взаимодействия. Так, Великобритания, хотя и не была против европейского единения, не была готова к созданию каких-либо надгосударственных европейских органов, ущемляющих национальный суверенитет. Она была более заинтересована в построении особых отношений со странами Британского Содружества наций и с установлением особых отношений с США. Скандинавские страны также были не готовы идти на тесное политическое сближение. В условиях обострения холодной войны формирование СШЕ создало бы третьего участника конфликтов, и скандинавы старались изолироваться от противостояния супердержав. На юге Европы, в Испании и Португалии, существовали диктаторские режимы. В Греции в условиях высокой политической нестабильности не была исключена возможность победы коммунистических сил. В этой связи центральноевропейские страны не рассматривали южные страны в контексте политического объединения и беспокоились лишь о том, чтобы не допустить их присоединения к социалистическому лагерю, а потому стремились включить их в военную антисоветскую коалицию. В послевоенный период стремление Европейских стран к единению реализовывалось через создание достаточно разнообразных и не очень связанных между собой международных организаций. В 1946 г. в Париже учреждается Европейский союз федералистов. В 1948 г. по инициативе США и при обещании финансовой поддержки (план Маршалла) была учреждена Организация Европейского Экономического сотрудничества, впоследствии, после вступления в нее США и Канады в 1960 г., переименованная в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В 1949 г. был заключен военный пакт, в который вошли США, Канада и большинство стран Западной Европы - Североатлантический договор (НАТО). В 1954 г. был создан Западноевропейский союз (ЗЕС), целью которого было сотрудничество в области безопасности и обороны, а также усиление позиций Европы в Атлантическом договоре.

Похожие работы: